Взгляд с подиума

В нашей новой рубрике Outside действующие модели будут рассказывать о fashion-индустрии за рубежом. Первая наша героиня — Юлия Темпорити, модель международного класса и скаутинг-директор агентства ALEXANDRI MODELS, которая работает во Франции, Японии, ЮАР и многих других странах. В данный момент она живет в Милане.
— Юля, мы часто слышим, что Милан — законодатель общеевропейской моды. Ощущается ли это, когда там живешь?
— То, что Милан — законодатель моды, ощущается по тому, как здесь выглядят мужчины. Очень большой процент мужчин следует тем ориентирам, которые выставляют на неделях моды их кумиры — итальянские дизайнеры. Публика больше тяготеет к классическим коллекциям, элегантным, но всегда интересным по крою. Более экстравагантные тенденции подхватывает творческая молодежь, стилисты, визажисты, фотографы. А вот женщины предпочитают хоть и трендовый, но масс-маркет.

Юлия Темпорити

Юлия Темпорити, модель, директор по скаутингу и плэйсменту агентства ALEXANDRI MODELS
Возраст: 29 лет.
В модельном бизнесе с 20 лет.
Дизайнеры и бренды, с которыми работала: L'Oreal, Wella, Nike, Adidas, Levi's, Balenciaga, Marc Jacobs, Marco Vinci, Jinger Jack, La Redoute, Cavalli, Stella McCartney, Frank Provost.

АГЕНТСТВО МОДЕЛЕЙ ALEXANDRI MODELS
(www.alexandrimodels.com)
Агентство международного уровня.
Штаб-квартира в Соединенных Штатах Америки (Лос-Анджелес) и бюро в России (Екатеринбург).
Ведущее агентство Уральского региона со стабильной деловой репутацией, обеспечивающее комплексный агент-менеджмент профессиональных моделей в форматах commercial и fashion по всему миру.
В Уральском регионе агентство действует с 1995 года.
Бюро агентства в Екатеринбурге: 200-66-60.



— Чему в Европе уделяют наибольшее внимание: одежде, обуви, волосам, косметике, парфюму?
— В Европе уделяют внимание завершенности образа. Все должно быть, и всего должно быть в меру. Парфюм — это личное, не для публики. Косметика — уходовая. Обувь — удобная, никто не ходит на шпильках. Очень большое внимание женщины уделяют украшениям (преимущественно бижутерии) и аксессуарам.

— Вспомни самый удивительный лук, который тебе доводилось примерить во время работы.
— Самым запоминающимся платьем на работе было творение японского дизайнера, представленное им на Парижской неделе высокой моды. Это был черный футляр, который открывался россыпью клавиш в виде огромного веера.
Вообще, самые запоминающиеся наряды обычно встречаются на японцах и корейцах. Эти национальности владеют невероятным врожденным чутьем к сочетанию совершенно невероятных вещей, при этом не допуская вульгарности или безвкусицы.

— Сравни Россию с другими странами, где ты жила какое-то время, с точки зрения моды. Каков наш уровень? Умеют ли русские женщины красиво одеваться?
— Россия активно развивается в fashion-направлении. То, что другие страны проходили за десятки лет, у нас пролетает за год-два. Конечно, нужно еще многому учиться, например, использованию многослойности (которая очень популярна за границей) и ношению аксессуаров, к которым российские женщины до сих пор непривычны. Но в целом есть движение в верном направлении, и это не может не радовать. Единственное, что в России происходит очень медленно, это процесс ухода от китча и «гламура». «Гламурные» красотки есть в каждой стране, но не в каждой они являются элитой общества.

— Предложения в магазинах Екатеринбурга насколько адекватны по сравнению с Европой?
— Могу точно сказать: для России шьются другие коллекции и разрабатываются другие модели. К тому же многие российские байеры покупают не то, что актуально на данный момент в Европе, а то, что, на их взгляд, будет продаваться в России.
При этом наблюдается весьма оптимистичная тенденция, что магазины масс-маркета (Zara, Mango, H&M, Promod и так далее) для России и стран Восточной Европы предлагают гораздо более интересные решения, чем для Центральной Европы и Америки. Это позволяет надеяться, что молодежь — основной покупатель этих брендов — легче и безболезненнее обучится чувству стиля, которого так не хватает более старшему поколению, заставшему одновременно и постсоветскую моду, конец 90-х, и буйство нулевых.

— Какие признанные летние тренды будут присутствовать в твоем гардеробе?
— По-прежнему остаются актуальные яркие, неоновые цвета, многие дизайнеры включили их в свою коллекцию и в Неделе моды зима-весна — 2013-2014, которая только что закончилась. Геометричные рисунки и чистые линии. Лично мне очень нравится идея возвращения классики и удлиненных, летящих силуэтов, которые только выигрывают от ярких, экзотических цветов и сочетаний.



Благодарим международное агентство моделей ALEXANDRI MODELS за организацию интервью.


 
Просмотров: 1822


Нравится