«Подарок – это эмоция!»

Все русскоговорящее население с середины февраля окунется в море праздников и подарков. О том, как сделать правильный выбор, удивить и подивиться самому, найти нужную подарочно-позитивную волну, рассказывает Игорь Алёшин — владелец магазинов LeCadeau, LeFutur и Tommy Hilfiger.

— Ваше отношение к праздникам: 14 февраля, 23 февраля и 8 Марта. Какое они имеют для Вас значение?
— Мое отношение к любым праздникам самое позитивное. А те из них, которые приходятся на февраль и март, привносят в жизнь частичку радости и удовольствия. Отмечаю я праздники по? деловому — ведь мой бизнес как раз направлен на удовлетворение потребности людей в подарках, поэтому в этот период у нас большая загруженность. И только через несколько дней я праздную их с коллегами, друзьями и по возможности поздравляю всех красивых девушек. Здесь как раз уместно вспомнить и про 14 февраля. К нему я отношусь замечательно, потому что любовь — самое прекрасное чувство. Это праздник, когда у двоих влюбленных есть возможность каким? то образом подтвердить свои взаимоотношения и сделать друг другу подарки, что так романтично.
Ну, а 23 февраля, как говорится, святое дело. И здорово, что этот праздник стал «красным днем календаря». Мужчины это заслужили. 8 Марта — настоящее испытание, учитывая, что у меня практически женский коллектив и одному мужчине справляться с тридцатью девушками порою сложно, но чертовски приятно.

— Как владелец подарочных бутиков, поделитесь секретом, как правильно дарить презенты, делая это изысканно?
— Мы занимаемся двумя направлениями в подарочном ассортименте. В частности, магазин LeCadeau представляет подарки для бизнес? партнеров, деловых людей и ювелирные коллекции ведущих дизайнеров со всего мира: Cacharel, Kenzo, Tahizea, Misaki и других. Здесь самое главное — это правильно подобрать подарок с точки зрения статуса и характера человека, для которого он предназначен.
В LeFutur — магазине удивительных вещей, как раз все наоборот. Люди, приобретающие подарки, должны обладать чувством юмора, впрочем, как и получатели, ведь для того чтобы понять такой презент нужно обладать оригинальным мышлением. Самое интересное, что в магазине LeFutur под любой подарок, который мы предлагаем нашим покупателям, можно подобрать и придумать историю с оригинальным поздравлением, что, согласитесь, привнесет и добавит веселья и эмоций в любое торжество.

— Какой подарок запомнился Вам больше всего?
— Основным моим увлечением является рыбная ловля. Учитывая это, самым интересным и дорогим для меня подарком была поездка, устроенная друзьями в глухой? глухой заповедный уголок на две недели. В общем, все, что связано с рыбалкой — спиннинги, удочки, снасти — мне доставляет большую радость и удовольствие.

— LeFutur — магазин удивительных вещей, а что Вас может удивить и удивляете ли Вы сами?
— Я, безусловно, стараюсь удивлять какими? то моментами в жизни, но, к сожалению, это бывает не часто. Стараюсь быть оптимистом и позитивным человеком. А вот что меня может удивить, так это, пожалуй, неожиданное решение в стандартной ситуации. Например, был очень удивлен и до сих пор с улыбкой вспоминаю недавний случай. Я улетал на Новый год в Санкт? Петербург, и когда меня провожали друзья, они в машине открыли бутылку шампанского, нарезали свежий ананас и заставили меня все это съесть и выпить. Мне очень понравилось. В общем, существует мир, где можно удивлять и удивляться самому. Мой мир — это цветы, красивые женщины и любовь.

— Ваше отношение к понятию мода и существует ли мода на подарки?
— Мое отношение к моде — самое положительное. Надо, безусловно, следить за тенденциями, к тому же, я владелец бутика Tommy Hilfiger, одного из ведущих брендов в casual. Эта марка отражает все новые веяния мировых подиумов.
И в индустрии подарка мода, конечно же, существует. Если, к примеру, говорить о магазине удивительных вещей LeFutur, то эта сеть до сих пор является единственной в сфере оригинальных подарков для достаточно обеспеченных людей. Юмор и экстравагантность всегда актуальны, поэтому покупатели с удовольствием выбирают подарки из предложенного ассортимента. В LeCadeau аксессуары относятся к известным модным брен?? дам, коллекциям и имеют свою сезонность.

— В переводе с французского LeFutur означает «будущее». Поделитесь ближайшими планами в сфере Вашего бизнеса?
— Банально, но хочется, чтобы бизнес развивался, постоянных покупателей становилось больше и они нас любили... Свое же будущее я связываю с новыми интересными бизнес? идеями.

— И напоследок, пожелания читателям каталога и покупателям ТЦ Универбыт в связи с грядущими праздниками.
— Что я хочу пожелать... Большого позитивного настроения, гармонии в отношениях, почаще приходить в ТЦ Универбыт, чтобы стать поклонниками и приверженцами наших магазинов, стремиться удивлять и просто быть хорошими людьми!



 
Просмотров: 1445


Нравится