Модное страноведение. Соблазнение по-итальянски от Rocco Barocco

Соблазнение по­итальянски
У создателя итальянской марки Rocco Barocco свой образ женщины – она олицетворяет и возвеличивает соблазн. Она всегда сексуальна. Как и сам дизайнер, фаталистка, с оттенком иронии на лице. «Его» женщина получает удовольствие от своего влияния на мужчин и от моделей марки, которые подчёркивают гармонию её тела: восхитительные плечи, изящный изгиб бёдер и подчёркнутую линию талии.
Неожиданная Франция
Эклектика, неожиданный крой и яркие цвета ­ любимый мотив француза Жана Буске, создателя марки Cacharel. Его ноу­хау ­ замысловатые, но предельно стильные эксперименты с фактурой: кашемир и кружево, суперсовременные ткани и кожа, мех и шифон. Дизайнеры марки стали первыми, кто начал работать с пёстрым орнаментом, разноцветно­полосатыми тканями для «двоек», украшениями из тибетской ламы, и их примеру последовали многие.
Датская сдержанность
Датская марка Mind (Майнд) умеет покорять женщин, знающих толк в моде, с первого раза. Созданные для «городских интеллектуалок», модели удивляют не буйством красок, а изысканным кроем и игрой цвета. В одной коллекции модницы найдут сразу несколько направлений – стильные офисные костюмы в приглушённой гамме, более яркие выходные наряды с пышными юбками и удобную одежду для спорта и отдыха. А для любителей эксклюзива марка предлагает сумки и обувь ручной работы, выпущенные лимитированной серией.


 
Просмотров: 1180


Нравится