«Французский стиль»: семь лет в универбыте



25 мая исполнилось семь лет с того дня, когда бутик «Французский стиль» в ТЦ «Универбыт» впервые представил свою коллекцию изысканных аксессуаров и украшений для дома и офиса. Сразу после дня рождения владелец бутика Евгений Шибаев рассказывает о том, с чего все началось, о том, что будет дальше, и о планах на лето.

– Бутик «Французский стиль» уже 7 лет работает в ТЦ «Универбыт», и нам здесь очень нравится. Его концепция семейного клуба, и постоянный круг покупателей, даже скорее друзей, который сформировался вокруг торгового центра за эти годы, нам абсолютно подходит. Кроме того, не может не радовать тот факт, что многие из брендов, представленных в «Универбыте», эксклюзивны для Екатеринбурга. Находиться в такой компании – и прибыльно, и приятно.

– Идея открыть бутик аксессуаров возникла совершенно неожиданно. Нам захотелось как-то декорировать интерьер мебельного салона. Незадолго до этого мы побывали на мебельной выставке в Москве, где на нас большое впечатление произвели цветочные композиции французской компании «Drimmer», полностью имитирующие живые цветы. Мы расставили их в салоне и были весьма удивлены и обрадованы тем, что наши постоянные клиенты и друзья во что бы то ни стало захотели приобрести их для себя. После того, как мы обновили цветочную экспозицию в третий раз, нам ничего не оставалось, как пойти навстречу спросу и открыть бутик, специализирующийся на предметах декора, на том, чем можно оживить любой интерьер.

– Сегодня «Французский стиль» – это коллекция ведущих европейских брендов, к которой постоянно присоединяются все новые и новые имена. Но пул французских производителей неизменно остается основой ассортимента. Что ни говори, французы были, есть и будут законодателями моды, всего изысканного и утонченного. Кроме того, французский взгляд на моду всегда был близок менталитету русского человека.

– Я категорически отвергаю все предложения сменить площадку или открыть еще один «Французский стиль» где-то в другом месте. Приятно, что «Универбыт» не стоит на месте, постоянно развивается. Мы тоже идем в ногу – сегодня в бутике работают профессиональные декораторы и дизайнеры-консультанты, которые помогут подобрать отдельные предметы или составить целую композицию с учетом особенностей интерьера именно вашего дома или офиса.

– В силу специфики бизнеса ездить приходится довольно часто, в основном в Европу – Италию, Францию, Бельгию, Германию. Только в этом году побывал в Кельне на выставке «Christmas World», в Париже на выставке «Maison & Objet» и на миланской «I Saloni Milano». Это необходимо для поддержания отношений с партнерами, кроме того – это поиск новых идей, впечатлений, предложений. Самое интересное мы привозим в Екатеринбург и сразу же знакомим покупателей с последними мировыми тенденциями декора, порой даже концептуальными.

– В Кельне мы заказали коллекцию новогодних подарков для «Французского стиля» Это новое для нас направление, здесь будут не только подарки, елочные украшения, игрушки, но и потрясающие елки – перевернутые, половинки, даже четвертинки, которые можно ставить в угол. В Париже мы завязали партнерские отношения с двумя новыми фабриками – SIA и Herve Gambs – весенние коллекции которых уже представлены в бутике. В Милан ездим за идеями, именно здесь становится ясно, что будет модным в ближайшие два-три года.

– За годы поездок в Европу у меня сформировался некий собственный интернациональный язык – немного по-английски и по-немецки, чуть-чуть по-французски и по-итальянски. А поскольку наши партнеры тоже много ездят по миру и точно также понемногу говорят на разных языках, то мы отлично справляемся без переводчика.

– Отдых без бизнеса тоже иногда случается. На Новый год с семьей ездили в Тайланд, а летом едем в Италию – сняли на месяц виллу на побережье. Будем наслаждаться чистым морским воздухом, великолепной кухней, уникальной природой и совсем не думать о работе.



 
Просмотров: 1462


Нравится